четверг, 6 октября 2011 г.

Осваиваем Mental ray. Продолжение.


Итак у меня появилась свободная минутка и решил я ее потратить не только на доделывание дополнений, но и продолжить анализ mental ray. На этот раз более детально погрузился в изучение поведения прокси объектов ментала. Совместно с плагином Forest Pack мне удалось добиться вот таких результатов. Основная цель была создание более или менее правдоподобной травы. Forest Pack помог мне её размножить по поверхности. В подробности по количеству объектов я не вдавался, но поверьте их тут очень много!!!!


Массив травы состоит из отдельно смоделированных пучков:



так выглядит 3Д окно с размноженными прокси объектами. Как видите Forest Pack размножает их в пределах обзора камеры (это естественно можно отключить) что существенно снижает нагрузку на оперативку.



Не знаю как вам, но результат мне по душе. Буду совершенствовать дальше свой виртуальный растительный мир.

4 комментария:

  1. Как по мне с зеленью в ментале без танцев с АО картинка ужасная, да и без пропускания света выглядит все картонным. Я полностью отказался от таких апроб в ментале юзаю iRay он дает результаты получше VRay, хотя для этого нужно иметь железо серьезное.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну просвет как раз листвы в этих сценах есть. Ракурс не характерный для этого эффекта. Iray явно с проксями в таком количестве хуже справляется. Тем более в более или менее большом разрешении. Пока в экстерьерах я его не вижу. К АО отношусь скептический, так как он убивает полутени в мелкой детализации. Ну это все мое мнение и мои вкусы....

    ОтветитьУдалить
  3. вот про такие мягкие полутени я говорю http://foto.ecoguild.ru/forest/060924-123121.jpg
    а контрастность можно и в пост обработке добавить. Моя картинка без нее.

    ОтветитьУдалить
  4. iRay требователен к железу, а АО совсем не убивает а наоборот все делает более красивым. Кинь сцену покажу как нужно настраивать.

    ОтветитьУдалить