пятница, 8 апреля 2011 г.

3ds max 2012: Прокси, каким мы его ждали....


Долгое время я ждал, когда в mental ray появится такой же по скорости и милости к оперативной памяти прокси объект. И вот свершилось! Эксперементируя с прокси объектами в новом 2012 3ds max я был приятно удивлен, что наконец-то большое количество прокси не сьедает так много оперативки! Вот моя эксперементальная картинка.
Тут использовались прокси объекты деревьев (2,5 млн полигонов каждое) и кустарники (500 тыс полигонов каждый).
К слову есть еще один плюс для пользователей Revit. Наконец то у нас есть нормальный линк через FBX. Теперь все материалы и обьекты на русском языке отображаются в максе на том же русском и главное читаемом русском! Плюс материалы действительно полностью переносятся с текстурами! Что тут сказать.... Наконец-то!!!!

5 комментариев:

  1. да уж... по поводу козябр в максе с русскими названиями это действительно прорыв. Оказалось, как просто: достаточно долгое время не делать чего-то очевидного, чтобы потом это воспринималось как чудо и победа нанотехнологий

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилось! И сама картинка, и то, что нам теперь работать стало легче.

    ОтветитьУдалить
  3. Мылом Пахнет. :)
    -
    Если по русски говорить: контраста нет, и правая сторона чуть легче левой.. Это что касается подачи..
    Что же касается концепции дом вполне реализуем. Планы нужно смотреть. Правда судя по бойницам - это бункер :) где на первом этаже живут Геттовцы, а зато на втором их хозяева (наверное детская спальня на втором этаже :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну во первых это эксперимент ))) И по поводу сторон - такая задумка (воздушная перспектива), а контрасные картинки я не люблю да и вообще она делалась ради деревьев и испытания прокси;). По поводу проекта - это мой дом и это северная сторона с ванной. Зал большой и выходит на восток. Дом максимально экономичный ( ну кроме веранды конечно))...

    ОтветитьУдалить